Меню
Личный кабинет
Пн-Пт с 9:00 до 19:00 Сб с 10:00 до 18:00 Вс с 11:00 до 17:00
Перезвонить Вам,
за 30 секунд?
0
Желаемое
0
Корзина
Ваша корзина пуста!

Полные условия гарантийного обслуживания

Важно! Гарантийный ремонт или возврат техники производится только в нашем сервисном центре в Харькове  https://pcshop.ua/warranty-and-service

Правила возврата и обмена

Возврат или обмен полностью работающего товара возможен в срок 14 дней с момента покупки, согласно действующему законодательству Украины. Товар не должен быть использован или иметь следы эксплуатации, на товаре должны присутствовать все защитные пленки\механизмы, аксессуары(наушники, пульты, насадки и тд) не вскрывались и не использовались, упаковка целая без повреждений. Возврат рабочего товара НЕ возможен если устройство активировано в сервисах icloud.com, mi.com, о чем свидетельствует информация с сайта о начале гарантийного периода.

Правила гарантийного обслуживания

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение гарантийного срока.

Продукция, в комплект которой входит фирменный гарантийный талон, ремонтируется только в сети авторизованных сервисных центров (АСЦ).

Гарантия от продавца на продукцию Acer, Amazfit, Apple, Canon, DELL, Doogee, Fujifilm, Google, HTC, Huawei, Honor, LG, Lenovo, Nikon, Mijia, Mi, Meizu, Olympus, OnePlus, Panasonic, Sigma, Roborock, Sharp, Samsung, Sony, Tamron, Xiaomi - составляет один месяц, плюс продавец предоставляет на весь срок гарантии бесплатное обслуживание в сервисном центре с бесплатной заменой запчастей, или в случае невозможности ремонта, всего устройства на аналогичное. Гарантийное обслуживание продукции может производится в сервисном центре в Европе и занимать 30 — 90 дней. На время обслуживания бесплатная подмена не предоставляется.

Гарантийные обязательства не распространяются

  • на программные продукты, поставляемые совместно с изделием и информацию пользователя;
  • на кабели, наушники, зарядные уст-ва, элементы питания и прочее, поставляемые совместно с основным изделием;
  • на соединительные кабели, антенны, заглушки, элементы фурнитуры;
  • на внешние порты COM, LPT, USB, LAN (RJ45), PS/2, HDMI, видео\аудио входы и выходы.
Бесплатное сервисное обслуживание изделия не производится в следующих случаях:
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации (в том числе многочасовое (более 10 часов в сутки) использование изделей для этого не предназначенных, к примеру в "фермах" для майнинга криптовалют), изложенных в Руководстве пользователя или другой документации доступной на общедоступных интернет ресурсах, установки изделия;
  • если повреждены гарантийные пломбы и/или стикеры;
  • если обнаружены механические повреждения, термические повреждения, повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, большого количества пыли или иных загрязнений;
  • если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов, модификации и/или переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей.