Меню
UA | РУ
Личный Кабинет
Заказы по телефонам:
Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Сб-Вс с 10:00 до 18:00
0
Желаемое
0
Корзина
Ваша корзина пуста!

Помощь

Как сделать заказ в вашем интернет магазине?

Выбираете интересующий вас товар, добавляете его в корзину, заполняете форму с контактной информацией и дожидаетесь звонка нашего менеджера.

Я сделал заказ. Как его оплатить?

Быстро и легко заказ можно оплатить с помощью Приват24, а так же наличными при получении товара курьеру или в кассах наших магазинов (только для Харькова). Так же оплату можно совершить по безналичному расчету с НДС и без НДС. Посмотреть все способы оплаты

Как я получу свой заказ?

Если вы находитесь в городе Харьков, то товар может быть доставлен курьерами нашей компании. В любой другой город Украины отправка осуществляется службами доставки Новая почта, Автолюкс и Ночной экспресс (на ваш выбор).  Даже если у вас в городе/селе/поселке нет офисов  этих компаний, служба доставки Новая Почта развозит посылки внутри области 1-2 раза в неделю. Также в Харькове заказ можно забрать самовывозом в любом из магазинов сети. Посмотреть все способы доставки

Я оформил заказ через корзину интернет магазина, когда со мной свяжутся?

Менеджер нашей компании свяжется с вами после проверки наличия заказанного вами товара. Время звонков с 10 до 19 часов в будние дни и с 10 до 18 в субботу. Не переживайте, мы видим все заказы и стараемся их обработать как можно быстрее. Если вы оставили заказ в праздничный день или в воскресенье, то с вами свяжутся в первый рабочий день после праздников.

Я хочу заказать технику на предприятие, возможно ли это?

Да, возможно. Мы можем выписывать счета на оплату как без НДС так и с НДС. После оплаты счета с НДС вам потребуется доверенность на получение товара. Если ваше предприятие делает оплату впервые, то еще нужны копия свидетельства об уплате НДС и номер телефона для налоговой накладной. После оплаты ваш заказ и документы могут быть доставлены нашими курьерами, либо вы сможете забрать их самостоятельно в любом из магазинов сети.

Мне не подошел заказанный товар, можно его вернуть?

Возврат товара осуществляется при соблюдении следующих условий. Техника должна быть в идеальном состоянии и полной комплектации, включая упаковку. С момента покупки прошло не более 14 дней (без учета дня покупки). Возврат и обмен товара осуществляется через сервисный центр PCshop.UA в Харькове. Если вы из другого города, то после согласования реквизитов с менеджером сервисного центра можно отправить товар Новой Почтой.

Я потерял гарантийный талон, что мне делать?

Свяжитесь с менеджерами сервисного центра PCshop.UA в Харькове. Обычно по серийному номеру устройства гарантийный талон можно восстановить.

В какое время ко мне может приехать курьер с заказом?

Время каждой доставки мы обсуждаем с клиентом во время оформления заказа. Обычно доставка осуществляется с 11 до 19 в будние дни.

Курьер привез заказ, но он мне не понравился, как быть?

Если вы еще не оплатили заказ, не расписались за его получение и курьер еще рядом с вами, можете смело вернуть его курьеру без оплаты. Если же заказ уже оплачен и курьер успел уехать, то вам нужно привезти технику в сервисный центр PCshop.UA в Харькове, где будет произведена процедура возврата или обмена.

Можно расплатиться за заказ иностранной валютой (доллары, евро, рубли)?

Нет. Независимо от формы оплаты и способа доставки мы принимаем только национальную валюту - гривну.

Я хочу заказать готовый системный блок с полной комплектацией, как мне это сделать?

Первый вариант - у нас есть готовые системные блоки APRIORI различных конфигураций. Если ни один вам не подходит и вы хотите индивидуальную сборку, то добавьте комплектующие в корзину, заполните форму и отправьте заказ. В комментариях к заказу или при общении с менеджером укажите, что хотите получить заказ в собранном и проверенном виде. Сборка осуществляется бесплатно если указать нужный промокод. Выполнение заказа займет некоторое время в связи с процессом сборки и проверки вашего системного блока. При наличии всех комплектующих сборка обычно занимает не более одного дня. Сразу хотим отметить, что операционную систему мы устанавливаем только в том случае, если вы приобрели ее вместе с комплектующими. Установка нелицензионного программного обеспечения (даже для проверки и демонстрации ПК) не производится.