Меню
Личный кабинет
Пн-Пт с 9:00 до 19:00 Сб с 10:00 до 18:00 Вс с 11:00 до 17:00
Перезвонить Вам,
за 30 секунд?
0
Желаемое
0
Корзина
Ваша корзина пуста!

Microsoft и Razer работают над реализацией поддержки клавиатур и мышей для консоли Xbox One

Денис — эксперт техники интернет-магазина PCshop.UA
Денис — эксперт техники интернет-магазина PCshop.UA Эксперт техники
В Microsoft уже давно обещают снабдить официальной поддержкой некоторые модели клавиатур и мышек для одной из наиболее популярных геймерских консолей Xbox. Но пока этот функционал остается не реализованным. Однако по информации, поступающей от инсайдеров, рендмондские инженеры успешно развивают эту идею совместно с известным производителем аксессуаров Razer.


По их мнению, первой версией полностью совместимой клавиатуры для приставки Xbox будет модель с названием Razer Chroma RGB, с функцией максимально тонкой регулировки цветовых оттенков подсветки клавиш, что можно использовать как один из интересных вариантов обратной связи в процессе некоторых игр.


О начале совместной подготовительной работы заявили Microsoft и Razer на проводимом в начале июня популярном мероприятии Xfest. При этом Razer планирует открыть API светодиодной подсветки для всех разработчиков различных консольных игровых программ, что позволит им увязать игровые моменты со световыми эффектами на клавиатуре. Также ожидается, что будут поддерживаться любые современные USB-модели «мышек», включая беспроводные версии устройств с USB-донглом.

По полученным изданием The Verge непроверенным данным, для пользователей приставок Xbox One, поддержка клавиатур Chroma RGB от Razer, будет реализована уже к осени. При этом эта возможность станет доступной автоматически, сразу же после крупного обновления ПО консоли.

В Microsoft считают, что игроки с новой версией клавиатуры и мышки будут иметь существенное превосходство в практически всех онлайн-играх, перед оппонентами, управляющими игрой через геймпад, поэтому наверняка будет разрешено разработчикам программно определять тип аксессуара, который используется игроком, для создания паритета на игровом «поле боя». Однако, окончательное решение о балансе сил за конкретным разработчиком, при этом инструменты для этого в геймстудиях должны быть обязательно.