В преддверии громкого анонса специалисты корпорации Microsoft стали понемногу обнародовать информацию о своей новой разработке – следующем поколении игровых консолей Xbox. Новинка получила кодовое название Project Scarlett. Так Филом Спенсером, главной направления Xbox, была раскрыта очередная порция характеристик. Он утверждает, что мощность «начинки» новой версии будет в 4 раза выше, чем в предыдущей модели Xbox One X.
В своем эксклюзивном интервью для издания Gamespot, он отметил, что главным приоритетом, при разработке нового поколения консоли, была поставлена согласованность, что будет гарантировать быструю загрузку игр и их работу с максимально возможным показателем частоты кадровой развертки (для данной модели речь шла о значении 60 кадров в секунду). Также особое внимание было акцентировано на поддержке обратной совместимости игр. При этом владельцы консолей разных поколений смогут, без каких либо дополнительных утилит и приспособлений, играть напрямую друг с другом.
Также производитель не забыл о совместимости с уже имеющимися у игроков ранее приобретенными контроллерами. Спенсер рассказал, что игроки, вкладывая деньги в недешевые персонализированные контроллеры, должны быть уверены в их совместимости с будущими поколениями приставок Xbox.
Исходя из этого, можно судить о важном пункте в политике корпорации Microsoft при разработке последующих поколений игровых консолей – обязательное обеспечение полной обратной совместимости с ранее выпущенными играми. При этом единственным отличием будет более высокая производительность. Раньше многие игроки откладывали покупку новой версии контроллера только из-за возможной потери всех своих вложений в предыдущие игры. Теперь такие проблемы станут невозможными.